суббота, 22 декабря 2012 г.

Энергия...

Я не верю в идею персонифицированного бога, ни одной религии, вообще не принимаю не одной религии, но  материалистом меня считать нельзя. Я верю в "сверхъестественное", в явления и силы, которым наука, пока еще не дала объяснения. Я допускаю, что некоторые религиозные артефакты или обряды, могут влиять некоторым образам на физическом уровне на окружающий мир. Именно силе таких артефактов и существует религия. Однако, наличие этих артефактов для меня не является ни доказательством существования бога, ни верности той или иной религиозной концепции. Наличие религиозных артефактов - это всего лишь свидетельство несовершенства органов чувств человека и скудности его ума. В общем есть к чему стремиться! Мы не чувствуем атмосферное давление, электромагнитные поля, СВЧ, ультразвук. Однако, эти явления оказывают на нас влияние. Хотя чувствуем или нет спорный вопрос, есть люди, которые слышат ультразвук, а я знаю человека, который чувствует СВЧ.

По мимо всего прочего я верю, что человек может получать энергию не только из биохимических реакций, но и из других источников. Каждому свое. Кто-то от других людей, кто-то от живой природы, ну а я от техники.
Когда пережала, все как один, знакомые, родственники говорили, что там где я собираюсь жить, жить плохо, дорога, шум, выхлопные газы...
Но мне оказалась здесь достаточно комфортно, шум машин мешает намного меньше, чем крики гопников под окнами. А пейзаж за окном: вечное движение, яркие огни, окна других домов, ассоциируются с жизнью, с ее течением. Этот пейзаж не оставляет места для депрессии и дает силы жить и двигаться дальше, какой бы безысходной не казалось ситуация.
А вот пустырь поросший деревьями, через дорого, который виднеется у меня из окна, ассоциируется с кладбищем, унынием, скукой... Такие же эмоции вызывает любой спокойный природный пейзаж.
Ездила как-то на собеседование в промзону, чувствовала себя там весьма комфортно.
А вот с людьми у меня отношения не сложились. Автобус или  метро в час пик это пытка. Работа в помещении, в котором по мимо меня более 1 человека - тяжелое испытание. Очень редко встречаются в жизни люди с которыми комфортно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий