среда, 27 апреля 2011 г.

Хаотичные бои

Собиралась, собиралась дойти до психолога, ну конечно же до него не дошла. Да, и попробуй до него дойти с проблемой «боюсь людей», он же то же человек!
В общем нарыла где-то в интернетах Галадриэль такой способ борьбы с этой напастью: прийти в другом с супермаркет и устроить громко во весь голос ссору и скандал, до тех пор пока охранник не выгонит. Мы попробовали, что-то подобное отыграть, но просто на улице получили драку. В общем нам понравилось. Но валяться на асфальте и бегать среди машин не есть хорошо, и мы перенесли эти мероприятия в парк.
Но полное описание хаотичных боев мы нашли в книжке «Речи Варга» Зацепило, то что в описании мы узнали себя
«Мне 21 год, и судебный психиатр рассматривал меня как ребенка. Это произошло из-за того, что я люблю играть. Когда я был на свободе, я играл с моими товарищами. Возможно, это звучит смешно, но я тем не менее делал это. Мы играли, фехтуя на палках и дубинках.
Мы находили 5-6 палок в лесу и делились на команды. Одна группа могла, например, получить задание защищать какие-нибудь старые монастырские руины, в то время как мы должны их взять. Было темно, и пока четверо защищали руины, двое могли наступать. Следовательно, мы подкрадывались к ним и внезапно нападали, или брали объект, который они прятали в руинах и уходили «живыми» прочь. Правила для фехтования были только такие, что мы не должны были бить по голове, и мы не должны были бить более сильно, чем только для того, чтобы сделать больно, только «пометить». Мы «помечали» как синяками, так и кровавыми ранами (трудно «пометить» палками в 2-3 килограмма). Особенно часты были порезы на пальцах и синяки на руках и ногах.
Нами проигрывалось множество сценариев, например, три-четыре человека охотились за одним в лесу; атака из засады с разнообразными ловушками и тупым копьем, которое бросали в противника; борьба на крутом склоне, над водой и так далее. Скатиться вниз по склону и земле в ручей было не так уж и весело, так что борющийся человек интенсивно старался избежать падения.
Это по-детски, это радостно, ты учишься терпеть боль, и это хорошее физическое упражнение. Ты учишься тактике и умению фехтовать. Если это не отличная игра, то я не знаю, что это такое. Это, разумеется, также и немного опасно, но от этого только еще веселее. Я надеюсь, я никогда не стану «взрослым».

Комментариев нет:

Отправить комментарий