понедельник, 11 июля 2011 г.

О желаниях!

Найдено на башорге, с ссылкой на женский форум, но оттого инфа не теряет своей актуальности, ибо истина каждое слово.
Детали это хорошо. Я однажды визуализировала будущего соседа по трансатлантике – не шутка, 10 часов лёту. Возжелала юного и спортивного. Со мной летел 13-летний мальчик, член детской хоккейной сборной России. Тогда в следующий раз я ушла в детали: высокий, накачанный, загорелый, внимательный, красивый, весёлый, помоложе меня, но давно уже совершеннолетний, жизнерадостный. В итоге рядом со мной сидел двухметровый накачанный негр лет двадцати пяти, смотрел всю дорогу фильм про хомячков и дико ржал. А, внимательный, да, угощал чипсами и предлагал один наушник от хомячков.
Мораль сего опуса в том, что это не наши желания не сбываются, или в том, что мы не умеем желать, а именно в том, что мы не можем четко и конкретно формулировать ни мыслей, ни желаний.
Что бы загадать желание не нужно ни падающей звезды, ни кровавой жертвы, а требуется лишь великое «хочу», хочу так, что ни есть, ни спать, ни думать не о чем другом не могу и четкая конкретная формулировка желания, не допускающая разночтений, произнесенная в слух при свидетелях. Ну и конечно, всегда в плюс исполнению желание, приложение практических действий к достижению цели.
Мысль она материально, а бытие определяет сознание… Эти два утверждения не противоречивы ни капли. Они действуют.
Хороший прогон на тему материализации мыслей валяется в интернете. Хотя не испытываю уважения к чтецу сего опуса, но в данном случае с его словами полностью согласна.

WordPress plugin

Комментариев нет:

Отправить комментарий