пятница, 2 сентября 2011 г.

Визуальный образ!

В детстве были у меня каштановые волосы. И была у меня подруга блондинка, которая внушила мысль, что блондинкой быть круто. Это мысль у меня настолько укоренилась, что я страстно желала стать блондинкой. Естестве об окраске волос не могло быть и речи. Не один родитель в здравом уме 10-летнему ребенку не позволит красить волосы, тем более кардинально в другой цвет. Однако, изменения цвета я добилась силой самовнушения. Мои волосы стали выгорать на солнце почти до белого цвета, но при этом корни были всегда темнее. Хорошо ли я выглядела – нет! Комфортно ли я себя чувствовала – тоже нет! Более того отвратительно. В какой-то момент я пришла к пониманию, что мне категорически не нравятся мой цвет волос. Волосы были выкрашены в рыжий! Очень сложный и коварный цвет, но мне он как не странно подошел. И к лицу, и к характеру. Мир стал другим. Люди стали, ко мне иначе относится. Менее серьезно, осторожно, напряженно, их ожидания от меня чего-то «эдоакого» (умного, высокоморального) стали меньше, отношение их стало более дружелюбным, позитивным. В общем я стала получать больше внимания позитивного. Ко мне стали подходить люди, что бы просто познакомится, а не для того, что бы попросить милостыню или что-то впарить. Поначалу такое внимание шокировало, потом привыкла. Мне больше на улице незнакомые люди не читали мораль относительно распития пива в общественных места и сквернословия. В этом цвете я проходила несколько лет. Но что-то стало меняться во мне и мне перестало быть в рыжем так-же комфортно, как было раньше. Но и с тем, что я хочу видеть у себя на голове я тоже не определилась.
Давно хотела купить красивую куклу барби. Именно, человечески-пропорциональную и с лицом ни как у идиотки. Но всегда душила жаба. Те куклы, которые мне нравились, стоили хороших денег. Недавно, понравилась кукла из недорогих. Ее и купила. При ближайшем рассмотрении, обратила внимание, на ее цвет волос и поняла, что именно такой хочу себе. Стала искать краску для волос такого оттенка, но не нашла. А через некоторое время поняла, что и не нужно. Сами по себе с моих волос стали уходить рыжие и блондинистые оттенки, а волосы стали просто темнеть, а у моей куклы стали появляться блондинистые пряди.
В моем детстве барби подвергались жесткой критике, что они представляют для девочки недостижимый эталон красоты, и вследствие этого у нее формируется комплекс неполноценности. А такой уж он недостижимый? Ведь любой ребенок волшебник! И не превратиться ли наша общество через 20 лет в общество уродов, если эталоном красоты будет брац?

Комментариев нет:

Отправить комментарий