пятница, 23 сентября 2011 г.

Мир снова для меня перевернулся (((

Мне в жизни очень повезло с выбором профессии я ошиблась несколько раз. Первый раз ошиблась поступая первый раз в институт. Поступала на программиста к счастью не поступила, поняла, что это не мое намного позже. В результате училась на экономиста. И кстати не плохо училась и специалист из меня получился лучше многих других. Но и это не мое. Собственно и училась я там только для родителей. В студенческие годы занималась версткой, веб дизайном. Но естественно и в этом великого успеха не имела. Конечно, как подработка сойдет, но никаких перспектив в этом направлении у меня нет. Год назад так случилось, что пришлось много работать с радиоэлектронной аппаратурой, системотехникой. И действительно понравилось. То чем я занималось не было для меня утомительным, рядом были люди готовые меня учить. Подумала, что вот оно мое… Насколько глубоко или поверхностно я вникла в радиоэлектронику не знаю. Может оно мне понравилось потому-что я с темой слишком поверхностно знакома. В любом случае духу у меня не хватило серьезно получать образование по направлению радиоэлектроника.
С другой стороны зачем мне второе образование, когда у меня и первое используется процентов на 15%. Хотя мой диплом не просто так, а знания тоже имеются. Но они не востребованы, да и у меня уже нет желания применять их на практике. Зачем выполнять более сложную работу, когда за простую платят столько же. Вся работа, которую я выполняю, я смогла бы сделать и не имея никакого образования.
Почему так получилось? Ну наверное потому, что моя идеальна профессия стриптизерша, проститутка, содержанка.
В своей жизни я очень немного заработала честным трудом. Все мои финансовые достижения, переводы, повышения основывались на личной симпатии кого-то из вышестоящих. Каждый раз, когда начинались романтические отношения, молодой человек предлагал устроить на меня на работу, так что-бы особо ничего не делать, а получать больше.
Чувствую себя идиоткой. Почти 10 лет каких-то поисков, какого-то призвания. Хотя на самом деле все просто нужно мне было ходить не по институтам, а по салонам красоты (((

Комментариев нет:

Отправить комментарий