пятница, 8 июня 2012 г.

Молодой чеовек старше девушки - это не стереотип - это просто удобно

Как неформал, иду по жизни с лозунгом "долой стереотипы". Часто это оправдано, ведь стереотипы  это не догмы, а просто правила, которые если соблюдать жизнь становится удобней.

Меньше чем две неделе назад встречалась с парнем младше меня. Отношения наши не были серьезными, да и просто не сложились. Собственно, что не сложится, я видела еще до начала романа,  чем черт не шутит, а вдруг ошибаюсь, вдруг... И когда ввязалась в эту авантюру меня не смутило, то что он меня младше на 4 года. В конце концов, ему нужно беспокоится, что у него девушка старая...

Но все же в голову лезли дурные мысли. А если сложится, что же я с ним делать буду. Вот мне почти 26, можно и о детях задуматься, а он студент и останется им еще 3 года, с зарплатой 13 000 (что для студента весьма не плохо). Да, знаю он мальчик способный, и работы не боится, и решительности достаточно, что бы в невыгодных условиях не засиживается. И все у него будет и деньги и непыльная работа по вкусу. Но все это не сейчас, а лет через 5... Меня не смущает, что он не может дарить подарков и водить по кафе. Но повергает в ужас как никогда, мысль о потенциальной беременности... Как прожить втроем на 13 000 я, конечно, представляю. Но я не хочу! Я так жить не хочу! И требовать, что бы бросал институт и шел на нормальную работу тоже  не выход...

Так может стереотип, что мужчина должен быть старше женщины, связан с тем, что рожать лучше в молодости, а деньги появляются к старости, и жить становится немного удобнее.

П.С.: Даааа, я придумала проблему, которой не существует. Я балбес (

Комментариев нет:

Отправить комментарий