вторник, 26 июня 2012 г.

Бред...

Я сама себя не понимаю.
Два года назад, я удалила свой профиль в контакте. Так получилось, что служил он для общения с одним (максимум 3 людьми), человеком. А остальное просто балласт, шумовой фон, иллюзия кипучей жизни, общения. Хотя на самом деле новости от большинства я даже не читала, мне просто интересно. Просто контакт, вдруг понадобиться связаться с этим человеком (да никогда, не понадобиться). Когда пришлось прекратить общение с тем ради кого, заходила в контакт, тогда свой профиль фактически удалила (удалила всех френдов и личные данные). А тех людей с которыми в итоге поддерживаю отношения единицы. В контакт заходить стало тошно, не то что, лень читать чужую бредятину, но и рассказывать ничего не хочется, и отвечать на ЛС. Хотелось просто исчезнуть, забрав с собой пару милых сердцу людей. Но социальная сеть, это штука такая, которая не позволяет этого сделать. Даже если сменить аккаунт, то все равно есть "друзья друзей", и те от кого бежала стучаться в друзья... Это какой-то бред. Настройки доступа, скрытности, но все они работают хреновато, да и прилично ограничивают возможности заводить новые знакомства по интересам.
Сейчас так сложилось, что со всеми с кем я общаюсь, я общаюсь лично или по телефону, даже не по интернет-мессенджеру. Для кого, я все это пишу, для кого мой аккаунт в гугль не знаю. Просто регилась протестировать новые сервисы.
Другое дело месседжеры. В них не видно, ни контакт-листа собеседника, ни в какой группе он у тебя находится. Хотя и асю-жабер включаю обычно ради разговора с одним человеком (люди эти меняются), а иногда и месяцами не включаю,когда разговаривать не с кем. А раньше ведь была всегда онлайн. А сейчас... а сейчас выходить в онлайн не хочется, что бы зря не светиться, перед теми с кем говорить не хочется. Да и удалить, не удалишь, воспринимается, как повоб для выяснения отношений. А с кем может и поговорила бы, так их уже почти год, как нет в онлайне. С ними проще встретиться или созвониться. А может у некоторых я в игном листе.
В общем не умею я как-то интернет готовить, удается мне место своего обитания сделать для себя не комфортным. Или меня по-жизни одни мудаки окружают, или я как-то жить не умею. Хотелось бы верить в первое, но вероятнее всего второе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий