понедельник, 7 февраля 2011 г.

Стандартные подарки

Вот и наступает время дурацких праздников и таких же дурацских подарков.
Это я про 23 марта и 8 февраля. То есть наоборот… Ну все всё поняли…
Есть определенные стандартные подарки, которые дарятся на эти праздники. Галстуки, пены для душа, гели для бритья, косметические наборы, цветы, конфеты, алкоголь.
Из всего списка меня действительно радуют конфеты и алкоголь (желательно мои любимые), ибо как живое существо пью и ем. А вот остального реально не понимаю. Нафиг мне нужен веник, за бешеные бабки… и таскайся с ним на перевес по метро и автобусам. И ладно в будничный день, это пафосно, у других зависть вызывает. «Девушка с букетом – наверно у нее праздник или ее кто-то любит». А на 8 марта все с дурцкими вениками… В общем давно прошу сотрудников на работе дарить мне вместо цветов батон колбасы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий