среда, 9 февраля 2011 г.

Движение – жизнь, движение – покой!

Работала я как-то в коллективе двух джазменов (сама металлист). Много музыки слушали на работе, и к друг другу относились с уважением.
Только моя музыка их доводила до невероятной нервозности, а меня от джаза клонило в сон. Как-то сотрудник высказал такую мысль: «Как такое можно слушать за рулем!? И так едешь на всех материшься… а тут еще и это скрежет и отбойный молоток» На что я ответила «А я не на кого не матерюсь за рулем! И езжу спокойно без раздражения. Матерись не матерись они меня не слышат, да и не хочется» На тот тема музыки была на тот час закрыта…
А тема спокойствия осталась. Сажусь за руль и эмоции остаются снаружи машины. Поругалась с начальником, расталась любовником… и т.д… все в другом мире. Есть только я и дорога и покой. Само по себе движение успокаивает. Депрессии, беспокойство и т.д. и т.п. от того, что мы любо не чувствуем изменений в жизни, что живем (застой, рутина), либо не чувствуем, что мы сами управляем своей жизнью… А на дороге чувствуется и то и другое, присутствует движение, и то, что вектор – этого движения задаем мы. Все остальное второстепенно… И другие машины и дорожные перипетии не помешают достигнуть цели. Все идет по плану и наступает покой…

Комментариев нет:

Отправить комментарий