вторник, 22 марта 2011 г.

Коренной москвич звучит грустно(

Никогда особо не ковырялась в генеалогии своего рода, но кто и что было три поколения назад примерно представляю. В общем и целом в роду были тульские крестьяне, понаехавшие после революции и московские дворяне, жившие в Москве из покон веков. Ну да ладно, что было то прошло, однако, по сему имею полное право называть себя Кроеным москвичом.
Хочу рассказать, какие метаморфозы происходили в жилищном вопросе с моей семьей менее, чем 70 лет. Сначала моя семья жила на Арбате, потом в районе метро Багратионовская, потом на Кунцевской и Молодежной, потом Орехово и сейчас живу я на западе Москвы возле МКАДа. Интересная тенденция прослеживается все дальше и дальше от центра. И никто нас не гнал, не выселял, просто так было проще. Проще получить квартиру от предприятия «где дадут», чем в кооперативе «где надо», проще помяться «с доплатой нам», чем самим доплатить. Пару лет назад были мысли, сильно ругалась с родителями, и были мысли купить квартиру в замкадье, ибо стоила оно всего-то в два раза дороже моей машины, к счастью кредит не одобрили. У родственников периодически возникают мысли поменять квартиру с доплатой и на доплату купить дачу, мол там экология лучше. Подобные ситуации складываются не у меня одной, а вижу их сплошь и рядом. Куда нас черт несет, какая неведомая сила…

Комментариев нет:

Отправить комментарий