среда, 30 марта 2011 г.

Мебля!

Есть такое белорусское слово «мебля», означает оно естественно мебель. Никак иначе мебель продающуюся в Москве назвать не могу кроме как «ой бля», или «ме-бля».
Последний раз, ко мне в комнату мебля покупалась не более двух лет назад, а вот сейчас на носу переезд и понимаю, что из мебли я забрать почти ничего не могу, ибо просто недоедет, за исключением синтезатора, если, конечно, его считать мебелью.
Два года назад была куплена мебель эконом класса, шкаф и комод фабрики Шатура-мебель и диван фабрики Ладья. К дивану претензий нет, а вот к корпусной мебели туева куча.
Первая моя глупость была, покупать вообще мебель из ДСП, ибо очень не прочный материал в местах крепления, полок, ящиков и даже самих стенок. Саморезы выкрашиваются вместе с опилками. Вторая глупость была купить комод у которого «легко двигаются ящики». Легко двигаются, они когда пустые, а когда в них что-то лежит, металлический полос разгибается они вываливаются. Следующей глупостью было купить высокий шкаф (выше двух метров, кстати сейчас почти в такие и выпускают). Во-первых с учетом габаритов квартиры – эту дуру, невозможно передвинуть из комнаты в комнату не говоря уж о другой квартире, не разбирая, что по само по себе муторно, да и существуют опасения, что потом его можно не собрать. Во-вторых при росте более 170, я уже заебалась прыгать, что бы увидеть, что лежит у меня на двух верхних полках, и залезать на край дивана, что бы что-то оттуда достать, а протерка пыли вообще только со стремянки. С моим ростом вообще не должно возникать проблем что-то откуда-то достать, но они возникают! Ленивая я не хочу больше прыгать. Стояла еще задача купить письменный стол, что бы не сидеть на диване с ноутбуком скрючившись. Так и не сложилось. Стола под мои требования не нашлось. В основ, все что предлагается для дома – это компьютерные столы с выдвижными полками под клавиатуру, открытыми полками под системный блок, колонки, диски принтер… Что мне НАХ не надо – у меня ноутбук. Да, и вообще открытые полки – это отличное место для сбора пыли. Попались на глаза – то что называется классический письменный стол с выдвижными ящики и дверкой, все отлично если бы не качество. Покрытие отслаивается еще в магазине. По качеству полностью утроила офисная мебель, но естественно не устроила по габаритам, ибо громозкая. Кабинетные элитные столы даже не рассматривались, по причинам их размеров, стоимости, да и просто не в тему они в мою ДСП-шную обстановку.
Вот сейчас, стоит задача обставить хотя бы одну комнату по шаблону
1. Диван
2. Шкаф
3. Письменный стол
4. Что-то под ТВ, аудио, типа комода, куда во внутрь можно напихать, книги диски и всякую мелочь.
5. Трельяж
Вот, что получается
1. Диван. То что меня устраивает стоит 15 000 руб. Могло быть и хуже.
2. Шкаф. Пока мрак. Пока не увидела такого. О, хочу! Все , что вижу, пока появляется желание только сразу переделать. Но дешевле чем за 35 000, не на что пока не посмотрела.
3. Письменный стол. Наверное стоит пересмотреть. В качестве письменного стола меня вполне устроит бюро. Оно идеально подходит под мои требования. Не громозко, с ящиками под письменные принадлежности. Никаких открытых полок. Материал дерево. Легко подвинуть в случае уборки. Один у него минус – это стоимость 15-20 000.
4. В качестве, чего-то под тв. Присмотрела себе штуковину, которая в советское время называлась подсервантник. Сейчас оно называется, как-то по-модному, но по сути представляет собой нижнюю часть серванта, только без посудного шкафа. Стоит такая штука 20 000 руб.
5. Еще просто необходимая в хозяйстве вещь – это трельяж. Это просто удобно, причесываться и видеть, что у тебя сзади получается, видеть в полный рост себя и сзади и спереди. Плюс к всему – это отдельное место, куда можно запихнуть все косметику и украшению с посторонних глаз долой. Чтоб зашедшая случайно «подружка» не могла сказать «ой какие сережки, можно я перемерю». Косметики у меня намного меньше, чем у среднестатистической девушки и мои баночки и пузыречки выглядят весьма скромно и в глаза не бросаются, но и этого немного ого-го сколько наберется. Такая штука, как трельяж у меня есть сейчас, но она уже старая и достаточно в убитом состоянии. Подобрать на эту тему мне ничего не удалось. Все, что я видела в магазинах – это туалетный стол! Т.е. Маленький стол, с маленькими ящиками (куда допустим лак для волос уже не положишь) и маленьким зеркалом, перед которым можно загримировать морду, но посмотреть сидит ли костюмчик уже не получится. Не стоит говорить о том, что большинство таких девайсов меня не устроило по качеству. Даже примерно не могу прикинуть стоимость…
Вот бля… такая она мебля…
В кометах хочу увидеть, на что стоит обратить внимание при покупки мебели. Какие подводные камни всплывали у вас при эксплуатации. Конечно, каждому свое…, но думаю, что все-таки люди и нелюди во многом схожи…
Конечно, наверно не туда пишу, писать следовало бы на мебельный форум, но… подумала об этом я после того как написала – этот пост. Так что, пусть будет, коли написано.

1 комментарий:

  1. Ссудный фонд, который мне предложил г-н Бенджамин, позволил мне воспользоваться невероятной возможностью переехать и расширить свой бизнес в решающий момент. Поддержка, которую я получил от сотрудников, была бесценной - 2% взамен. Вы можете связаться с ними для запроса ссуды по 247officedept@gmail.com и WhatsApp - + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить