понедельник, 28 марта 2011 г.

Танцы

Много лет назад, почти 10, увлекалась я таким музыкальным направлением как фолк-рок, в частности кельтский рок. Музыка, в основе которой лежат традиционные ритмические рисунки шотландцев, ирландцев и других кельтских народов, с использованием народных инструментов: флейт и волынок, но в достаточно тяжелом современном прочтении. Тогда фолк-рок в России только зарождался. Это направление тяжелой музыки отличало от большинства тяжелого рубилова, то что под него можно плясать и танцевать. Что и происходило, на концертах. Кельтские пляски представляют, определенную сложность в освоение, по причине этого многие из поклонников кельтского рока, занимались в танцевальных школах, остальные же учились у них плясать уже на концертах. Я относилась к тем, кто учился плясать на концертах. И ведь получилось же. Было желание заняться танцами, чуть посерьезнее, но оно быстро пропало. Чуть посерьезней – это уже не танец, а механика, механическое повторение заученного алгоритма движений. Здесь уже нет ни огня, ни драйва, ни энергетики, которая есть на рок-концерте. Вообще медики, всегда удивляются, как люди умудряются отскакать в бешеном темпе двух часовой концерт, и не умереть от разрыва сердца. Однако, факт остается фактом, энергия черпается из каких-то недоступных для понимания современной науки источников.
Недавно, товарищ показал мне еще один вид танцов – машинные танцы – танцы на игровом автомате в развлекательном центре. Это нечто другое, непохожее не на пляски на концерте, не на танцы в танцевальной школе. Оно наверное ближе к компьютерной игре, где цель прокачать персонажа еще на один уровень, только прокачивается не перс, а собственное тело, внимание, реакция и т.д. Вроде в танцевальной школе все тоже самое, но все же что-то не то… А эта штука, черт бы ее побрал, затягивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий